Регулировка света фар китайских

Как настроить ксеноновые фары

Регулировка света фар китайских

Если фары неправильно отрегулированы, то это причиняет неудобства не только самому водителю, но и другим участникам движения, которых неверно выставленный свет попросту будет слепить.

Если водитель будет управлять транспортом, который оборудован неправильно отрегулированными фарами, то ему будет назначено наказание.

Поэтому важно определить, какие особенности регулировки ксенона в 2018 году существуют, и как правильно выставить фары, чтобы они работали в соответствии со всеми правилами.

На стекле автомобильной фары присутствует определенный рисунок, который создается с помощью насечки, направляющей поток света на дорогу и не позволяющей ослеплять водителей, едущих навстречу.

Рисунок срезает пучок света так, чтобы он направлялся ниже глаз водителя встречного автомобиля, при этом расширяя его, чтобы образовывался нужный коридор освещения.

А вот освещение правой стороны обеспечивается регулировкой правой фары, поэтому настраивать их желательно отдельно.

Следует понимать, что если автомобиль ослепляет встречного или впереди едущего водителя, то инспектор ГИБДД может квалифицировать это как опасное вождение и выписать штраф.

Более того, ослепление может спровоцировать аварию, а это совсем другая ответственность, которая может быть очень серьезной в зависимости от последствий ослепления.

Чтобы разобраться в вопросе регулировки ксеноновых фар, необходимо определить, что означают основные понятия сферы и разобраться в их значении.

Ведь это может помочь качественно настроить осветительные приборы и избежать неправильной процедуры.

ТерминЗначение
Ксеноновые фарыОсветительные приборы автомобиля, в которых работают лампы с содержанием ксенона — благородного одноатомного газа, не имеющего цвета, вкуса и запаха. Ксеноновые фары отличаются более высоким качеством света и областью освещения, но вместе с тем яркостью, которая при неправильном обращении может сильно ослеплять других автомобилистов
ГИБДДПодразделение полиции, которое следит за обстановкой на дороге, контролирует поведение водителей на ней и оформляет нарушения в установленном законом порядке. Инспекторы ГАИ имеют право на осмотр автомобиля, его остановку и привлечение понятых, а в особо сложных случаях могут использовать табельное оружие и задерживать преступника, если того требует обстановка
РегулировкаПроцедура наладки технического средства, при которой оно настраивается на оптимальный режим работы, предусмотренный изначально. Результатом регулировки становится правильно работающее техническое устройство, которое не нарушает установленные нормы и при этом не требует конструктивного вмешательства

Его разновидности

Ксеноновые фары разделяются в основном по температурному свечению, значение которого как раз отвечает за цвет освещения и его яркость.

Кроме того, в зависимости от уровня свечения лампы предназначаются для основного или противотуманного освещения, а иногда могут быть и вовсе запрещены.

Таким образом, можно выделить следующие типы:

3200-3500 КЖелтый цвет, схожий с галогеновыми лампами, но имеющий большую интенсивность, такие лампы применяют для противотуманных фар
4000-5000 КНейтральный вариант, при котором визуальные дефекты сведены к минимум, рекомендуется установка в качестве штатного света
5000-6000 КБелый свет, который делает цветовую гамму освещаемых предметов беднее и в сравнении с предыдущими типами имеет меньшую мощность, из-за высокого риска ослепления запрещен во многих странах
6000-7000 КСвет имеет голубоватый оттенок, что придает эффектности, но снижает эффективность, а также меняет восприятие цветов, поскольку предметы становятся будто черно-белыми
7000-12000 КБольше фиолетовый оттенок света, при котором возникают серьезные изменения восприятия освещаемых предметов, не отличается особенной мощностью, поэтому предназначен для эффектного внешнего вида

Как было сказано, если необходимо установить ксенон в фары основного освещения, то следует выбирать лампы с мощностью до 5000 К, а производители предпочитают в автомобили с предусмотренным заводским ксеноном ставить мощность около 4300 К, что обеспечивает хорошую видимость с минимумом неудобств.

Нормативная база

Во власти уже с 2016 года ведутся разработки обновления Кодекса об административных правонарушениях, куда планируется добавить статью 12.38, регламентирующую наказание за опасное вождение.

Но остается открытым вопрос, будет ли введена норма, предусматривающая взыскание за неправильную регулировку фар, которая ослепляет водителей.

Пока подобных изменений не появлялось, но не исключено, что власть ознакомится с опытом других стран, где за ослепление других водителей по любой причине полагается очень большой штраф, поскольку это создает аварийную обстановку.

Если водитель установит фары с ксеноновыми лампами без согласования этого действия с технической инспекцией и сотрудниками других госорганов, то согласно статьи 12.5 КоАП ему может быть назначен штраф около 3000 рублей или даже лишение прав до года.

Ведь это считается незаконным переоборудованием, которое вполне может угрожать безопасности дорожного движения, особенно опасны ксеноновые лампы, если их устанавливают в фары, не предназначенные для таких ламп.

Как правильно отрегулировать фары с ксеноном

Поскольку на ксеноновых фарах обязательно должен быть автокорректор, он сам будет регулировать свет таким образом, чтобы наклон ламп менялся автоматически в зависимости от положения и загруженности автомобиля, тем самым отпадает необходимость в ручной регулировке.

Идеальная регулировка предусматривает, что фары будут светить не слишком высоко, но и не в пол, не обеспечивая должной видимости.

Если водителю начинают моргать встречные автомобили при поездках ночью, а впереди едущие машины вынуждены останавливаться или их водители сообщают, что свет слепит их, то следует задуматься о незамедлительной настройке фар.

Настройка ближнего света в линзах

Для начала нужно подготовить ровную вертикальную стену, а также свободное пространство перед ней не меньше, чем 7,5 метров. Нужно взять мел или клейкую ленту, которые помогут разметить рабочую зону.

На стартовом этапе нужно подъехать вплотную к стене и начертить линию, совпадающую с центром машины, а также центральными осями каждой из ламп.

Далее машину отгоняют от стены на 7,5 метров, после чего горизонтальной линией соединяются точки центров ламп. Также через них нужно провести вертикальные линии, как и через точку центра автомобиля.

настройка ближнего света

Следует также провести одну линию на 7,62 см ниже той, которая соединяет центры лампочек. Следует включить ближний свет фар и настроить их как на рисунке, чтобы они находились именно в этом положении. Так они не будут слепить встречных и впереди едущих водителей.

рисунок настройки ближних фар авто

Сама регулировка линзованного ксенона не отличается сложностью, ведь нужно только подкручивать винты регулировки, пока пучок света на стене не станет идеальным.

Найти эти винты можно под капотом, они расположены на задней части фар. Если есть автокорректор, то он будет впоследствии выдерживать именно те параметры, которые водитель задал вручную, тем самым избавляя его от трудоемкой процедуры настройки.

Какие лампочки рекомендуют ставить опытные водители

Конкретный выбор ламп зависит от конструктивных особенностей фар, которые установлены на автомобиле.

Так, когда речь идет о фарах, предназначенных для монтажа ламп с одной нитью накаливания, в них можно ставить только стандартный ксенон, а вот если в лампах две нити, то тогда нужно ставить биксенон.

Вторые лампы выполнены с использованием электромагнитной шторки, которая прикрывает часть лампочки.

Когда фары вполне совместимые и ксенон в них может применяться по умолчанию, лучше всего выбрать лампы с температурой около 4300-4500 К, поскольку они будут давать наилучший результат без искажения восприятия освещаемых предметов.

: регулировка фар без прибора

Нужно ли настраивать после установки данного газа

Если лампы были заменены на ксеноновые, то однозначно следует выполнить новую настройку, поскольку в процессе установки могли быть нарушены позиции гнезд для лампочек, и свет может попросту некорректно отражаться при сохранении такого положения.

Поэтому сразу после установки ксенона необходимо отрегулировать фары еще и затем, чтобы обеспечить работу автокорректора.

Если свет при любой настройку искажается и светит не туда, куда надо, то нужно установить автоомыватели фар, которые к слову, являются обязательными для ксенона.

Они помогут избавиться от частичек пыли и грязи, которые могут искажать лучи света при нахождении на фарах.

В автомобилях, где предусмотрены ксеноновые фары, по умолчанию есть узел автонастройки и омыватели, и конструктивно ничего менять не придется.

Но если человек хочет заменить галогеновые или другие фары на ксеноновые, ему придется установить автокорректор и проделать отверстия для омывателей, если он хочет, чтобы автомобиль легально обзавелся ксеноном, а инспектор не назначил лишение прав за такое нарушение.

Можно ли корректировать своими руками

Если использовать вышеприведенную схему, можно попробовать настроить свет ксенона своими руками.

Будет очень полезно проверить результаты, позвав на помощь друга на другой машине, который сможет проверить, слепит ли ксеноновый свет встречных водителей или при отражении в зеркалах заднего вида.

К тому же, можно выехать на не очень оживленную дорогу с низкой скоростью движения и попробовать это сделать там, если водители не будут моргать или сворачивать от лучей, то настройка прошла успешно.

Для корректировки предназначены винты фар, которые находятся в подкапотном пространстве.

Но во многих более современных машинах давно есть регулировка из салона, позволяющая корректировать свет даже во время движения.

Источник: https://ruavtoadvokat.com/kak-nastroit-ksenonovye-fary/

Регулировка Фар Газель

Регулировка света фар китайских

Владельцы «Газелей», выпущенных до рестайлинга 2003 г. часто жалуются, что фары очень плохо поддаются регулировке даже при полностью исправных механизмах ручной коррекции светового пучка.

В лучшем случае, удается «поймать» более-менее приемлемую регулировку на короткое время для прохождения техосмотра.

Потом труды всё равно пропадут зря: фары «собьются» и начнут светить, куда им заблагорассудится, скажем, одна вверх, другая вниз.

Некоторые из наших консультантов подозревают, что в этом виноват перекос проёмов фар и других элементов силового набора передней части кузова – типичная болезнь старых «Газелей», о которой мы подробно рассказали в августе прошлого года.

Подтверждают эту догадку случаи, когда стекло фар лопалось от «столкновения» с капотом или бампером. Также, заметим, что у «Москвича»-2141 фары с такими же оптическими элементами регулируются, по отзывам владельцев, вполне удовлетворительно.

Неотрегулированные фары опасны как с мощными, так и с обычными лампами. Зато яркий свет ночью полезен, прежде всего, тем многочисленным водителям, которым часто приходится ездить по неосвещенным загородным дорогам. Противотуманные фары – тоже, безусловно, полезное дополнение.

В нашем предыдущем материале мы рассматривали только одну из технических проблем, связанных с ярким светом – хватит ли генератору сил обеспечить достаточный зарядный ток при появлении более мощных потребителей. Водители и специалисты по ремонту, обсуждая вопрос мощных лампочек, обратили наше внимание ещё на одну проблему, вытекающую из конструктивных особенностей схемы электрооборудования «Газелей».

Догадайтесь, какое устройство присутствует в системе головного света «Волги», «Жигулей», «Москвича» и отсутствует у «Газели», выпущенной до 2003 г. Подсказываем: у названных «легковушек» фары соединены с выключателем через отдельное реле, а у нижегородской полуторки – напрямую. Причем, «Жигули» и «Москвичи» оснащены двумя реле: одним для дальнего, другим – для ближнего света.

Через реле идет мощный силовой ток. Переключатель, установленный в кабине, работает с током небольшой силы: его задача только подключить реле. Поэтому у него могут быть провода меньшего сечения и не слишком мощная контактная группа.

Реле у «Газели» присутствуют только в тех цепях, где без них не обойтись. В приборах, действующих в прерывистом режиме (указателях поворотов, аварийной сигнализации, стеклоочистителях) реле есть как у всех остальных автомобилей. Есть даже реле, позволяющее мигать лампочке указателя затянутого ручного тормоза. О стартере просто не говорим.

Регулировка фар своими руками

На выходных, при помощи 333метра наконец то удалось отрегулировать фары))

Правая светила жестоко вверх. Регулировка производилась на «двери гаража», солнце, белые ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница четкая, не размытая.

Ехали вечером обратно домой, чуть смеркалось, но было еще светло- свет даже в такое время Агонь! Не сравнить с галогеном! В ПТФ решил оставить галоген, т.к ксен там колхоз.

Фоток даже не делал, сделаю когда конкретно темно будет.

Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.

Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.

От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно.

Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар.

Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.

Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.

Затем проведите следующие измерения:

замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)

замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп).

Запишите в блокнот полученные значения.

Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии.

Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света — по верхней.

PS Вот все пишут про ПТФ и как круто ксен в них, решил привести

небольшой текст, в т.ч. и про регулировку ПТФ

Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон. Интересно почему? Люди говорят, света больше. Говорят, круто? Да, возможно, если для Вас установка китайской дешевки нереальные понты 😉

Больше света? ПТФ, как следует из аббревиатуры — противотуманные фары. Их задача освещать дорогу непосредственно перед машиной (максимум на 15 метров вперед, против 60 для ближнего) и обочину во время тумана. Всё.

Цветовая температура должна быть не более 3000 К, чтобы в белой пелене было лучше видно Вашу машину. Именно поэтому, ПТФ часто бывают желтого цвета.

Они, по сути своей, не дают прибавку в ближнем свете.

Выдежрка из ГОСТ Р 51709-2001

«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке:

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

Источник: https://gazel-time.com/raznoe/705-regulirovka-far-gazel.html

Регулировка света фар

Регулировка света фар китайских

Регулировка фар автомобиля столь же необходима, как и своевременная замена дисковых тормозов. Направление светового пучка влияет не только на комфорт во время езды по ночной трассе, но и составляет немалый процент вашей безопасности. Так, если неправильно отрегулировать фары авто, то идущие по краю дороги пешеходы будут подвержены огромному риску, а водителей встречных машин ослепит световой поток вашей оптики.

Расценки на регулировку света фар

Сколько стоит отрегулировать фары? Спрашивайте у профессионалов, они дадут вам точный ответ. Но вы, как и все водители, должны понимать, что неослепляющая встречная машина – это не только безопасность, но и некое уважение к участникам движения. Все-таки цена регулировки света фар авто не столь высока, чтобы отказаться от настройки своей оптики.

Где произвести регулировку фар?

И все же, где отрегулировать фары автомобиля? Воспользоваться услугами доморощенных гаражных мастеров? Или безопаснее обратиться за помощью к специалистам и отрегулировать фары в автосервисе? Вопрос, конечно, очень интересный. А, может, и вовсе попробовать себя в новом деле и попытаться отрегулировать свет фар самостоятельно? Конечно, каждый сам вправе решать, что выбрать. Однако отзывы о регулировке фар свидетельствуют о том, что проводить сей процесс лучше на СТО. И не потому, что некоторым водителям гораздо проще заплатить мастеру, не затрудняя себя работой. Просто необходимое оборудование, используемое при регулировке света фар в автосервисе, вряд ли найдется у заурядных автовладельцев. Регулировка фар в Москве имеет немаловажное значение, учитывая масштабы города и количество транспортных средств. А потому все автомобилисты знают, где регулировать свет фар. Конечно, в процессе эксплуатации авто настройки оптики сбиваются незначительно. Но, как правило, сервисы по регулировке фар, адреса и их телефоны есть у каждого владельца машин. Но если вы решите отрегулировать фары автомобиля своими силами, то имейте в виду, что разметка экрана, по которой осуществляется настройка, сугубо индивидуальна для каждой марки машин. Хотя большинство современных авто имеют ее универсальные значения. К слову, в сервисе это никак не влияет на стоимость регулировки света фар. Перед тем, как регулировать свет фар, нужно подготовить авто следующим образом:

  • измерить давление в шинах. Если понадобится, то довести этот параметр до требуемых значений;
  • осмотреть стекла, проверить лампочки. Не исключено, что возникнет нужда в замене лампы ближнего света фар;
  • выявить разницу в размере шин;
  • заменить все неисправные элементы и позаботиться о точном распределении нагрузки на автомобиль.

Если пренебречь данным требованием, то угол, заданный при регулировке света фар автомобиля, будет некорректен. Кстати, собственноручная настройка влечет за собой неточность результатов именно из этих соображений. В зависимости от типа ламп регулировка фар на СТО осуществляется различными методами. При самостоятельной настройке это тоже нужно учесть. Имейте в виду, что при наличии ламп с совмещенным ближним и дальним светом, где регулировка фар выполняется только по ближнему свету, дальний настраивается в автоматическом режиме. На некоторых машинах установлены раздельные лампы, где отрегулировать свет фар необходимо как по ближним, так и по дальним пучкам. Регулировка фар в автосервисе выполняется с использованием приборов, результаты настройки которых соответствуют ГОСТу. А именно:

  • поворотная стойка;
  • поворотное зеркало. Его особенностью стало наличие линии установки оптической оси прибора, которая параллельна продольной плоскости симметрии АТС;
  • передвижная база на колесах или пластиковых роликах;
  • оптическая камера с плоской линзой Френеля.

Чтобы отрегулировать фары авто, прибор устанавливается на расстоянии, указанном в стандартах. Оптическая камера прибора должна находиться напротив настраиваемой фары не дальше 30 см. Свет, излучаемый фарой, проецируется сквозь линзу Френеля на экран, находящийся в задней части оптической камеры. В результате специалист сервиса по регулировке света фар видит всю картину распределения пучков через специальное окошко. По разметке на экране оператор в состоянии субъективно оценить соответствие полученной картины светораспределения требованиям ГОСТа. Сила же светового потока оценивается при помощи аналогового индикатора на панели приборов. Регулировка противотуманных фар обусловлена установкой вертикального и горизонтального углов их положения.

Источник: https://mv-sto.ru/regulirovka-far.html

Хонда фит гибрид ксенон регулировка света

Регулировка света фар китайских
  После замены фар, проведения ремонтов других частей автомобиля сопряженных с фарами или при возникновении иных факторов которые могли вызвать смещение фар, необходимо произвести регулировку фар автомобиля.

О том, как автолюбителем может быть произведена самостоятельная регулировка фар Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz), рассказано и показано в данной статье.

Примечание: если ваш автомобиль снабжен системой регулировки света фар из салона, то прежде чем производить механическую регулировку фар автомобиля, попробуйте осуществить регулировку, переключая регулятор угла наклона фар (А). Возможно, этого будет достаточно.

    CAUTION   (ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ): Если фары работали некоторое время, то прежде чем прикасаться к ним и к прилегающим к ним деталям выждите время достаточное для их остывания.

  Подготовка к регулировке фар автомобиля

  1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной плоскости.

  2. Проверьте и при необходимости доведите давление в шинах до предписываемого производителем автомобиля (указано в проеме двери водительского места).

  3. Выгрузите из автомобиля все посторонние предметы весом больше 10 кг.

  4. Установите салонный регулятор угла наклона фар в положение 0 (устанавливается на автомобилях Honda Fit (Хонда Фит) и Honda Jazz (Хонда Джаз) 2-го поколения без газоразрядных ламп высокой интенсивности – HID).

  Регулировка фар автомобиля

  1. Если требуется, то протрите внешнюю линзу фары, что бы было видно ее центр (А).

  2. Поставьте перед автомобилем любую ровную вертикальную плоскость достаточного размера (А) на расстоянии 7,5 м (можно поставить автомобиль перед стеной).

  3. Измерьте высоту центра фары от уровня пола и обозначьте на вертикальной плоскости горизонтальную линию на такой же высоте. При выполнении этой операции и осуществлении дальнейших проверки и регулировки фар, на водительском месте автомобиля должен сидеть водитель или человек с весом равным весу водителя.

  4. Включите ближний свет фар автомобиля.

  5. Если фары светят так, как показано на схеме, то фары настроены согласно заводским установкам и регулировка фар автомобиля не требуется, если это не противоречит региональным требованиям к ближнему свету фар автомобилей. В противном случае перейдите к следующему пункту.

  6. Откройте капот и, вращая регуляторы, отрегулируйте линию разреза (В) до положения согласно схеме. При этом следует учесть региональные требования к ближнему свету фар автомобилей.

fit-jazz.com

Настройка штатного ксенона.D2R — Honda Fit, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Добрый день, всем привет.

Небольшое отступление: При покупке авто тоже стояли оригинальные лампы и на них были сделаны шторки, но в один прекрасный момент одна лампа сгорела и в замену были установлены китайские лампы, естественно на тот момент я не знал о шторках и думал, что из за того что лампы китайские слепят встречку, по этому на левой фаре стояла старая лампа филипс со шторкой, а на правой китайская без шторки. И ещё, на китайский лампах нету так скажем крепления, что бы зафиксировать шторку.

Сегодня расскажу как настраивал штатный ксенон. Каждый настраивает по своему, лично я ставил так называемую шторку. Шторка сделана из тонкой жестянки и проволочкой закреплена к цоколю.

Плюс к этому, левую фару корректором чуть повернул вправо Здесь показано как регулировать фару корректором) Сделано это для того, чтобы не слепить встречку.

За попутно поменял сгоревшую лампу в туманке, поставил дешевую, светит нормально, но не долго 🙂 как нибудь в паре поменяю на хорошие))

Пару слов о штатном ксеноне: кому то устраивает, кто то пишет отвратительный свет. Лично меня ксенон устраивает, вполне хорошо освещает дорогу, вот в дождь да хотелось бы получше, а так вполне нормально 🙂

Полный размер

как обычно снимаем фары

Полный размер

слева китай, справа оригинал со шторкой

Полный размер

вырезаем небольшую полосочку из жестянки

Полный размер

крепим контровкой

Полный размер

лампы с туманок

Полный размер

видим изменения, свет стал ровным без галки

Полный размер

свет без галки, закосили под америку:)кто то писал, что на американских авто такой свет

Полный размер

как пример, свет с правильной галкой на Toyota RAV4,обычные галогенные лампы, светят отлично, лучше всякого ксенона на мой взгляд:)

Полный размер

маркировка фары

Полный размер

так светили фары без шторки

Полный размер

а так только с одной шторкой

www.drive2.ru

Фары — Honda Fit, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Заменил фары, забегая вперед, результатом света доволен на все 200%. Я обычно пишу, что не чего сложно и тп, но тут не совсем так. Итак приехал я такой в гараж, думаю ну че фигня вопрос, сейчас переходные фишки сделаю и все делов то, а вот хер. Сделал я переходную фишку из h5 на диод и дальний свет, ну думаю перед тем, как разбирать проверю.

Подключаю, включаю ближний, все ок все светит, счастливый, что все правильно делаю, проверяю дальний и он тоже работает. Но есть одно Но, ближний не работает когда включаем дальний, а когда выключаем все ок. Т.е дальний и ближний работают, отдельно друг от друга но не в месте. И тут думаю че за хня, думаю че продать да забить на это дело.

Сел перекурить подумать, мысли разные в голову, может ближний дальний поменять местами, да не фигня получается. Сидел сидел, в итоге пришла мысль, ну думаю дай попробую. Пробую и все работает. Ну, что же уже не плохо. Теперь нужно решить вопрос разности фар, тк одна от гибрида, а другая от обычного фита. Я знал, как его решить.

Тк у меня родные гибридные фары, то решаем вопрос переделки линз в гибридные. Все банально, нужно расклеить фары и переставить внутрянку. Ну, что же, расклеил линзованную фару, после родную, все поменял и склеил обратно. И вот теперь имеем уже 2 гибридные линзованные фары. Ставим одну проверяем все ок.

Но как всегда есть одно Но, корректор работает задом на перед, тк у меня галогенновые фары то у меня стоит ручной корректор, и когда я нажимаю опустить фары, то галоген опускается а линза подымается. Вообщем работает задом на перед, ставим вторую линзованную фару и теперь обе в низ и потом в верх.

Раньше было 0 самое высокое, а 3 самое низкое, теперь наоборот 3 самое высокое а 0 самое низкое. В принципе пофигу главное работает, как надо в 3х положениях, как и должен, а 0 или 3 нижняя точка или верхняя не важно, суть не меняется. После собираем все обратно и готово.

Дождался ночи, и ах-л от разницы света, диод светит не реально ярко, даже ксенон рядом не стоит, вообщем свет шикарный.

Вообщем для тех кому попалась обычная оптика, меняйте не раздумывая, оно того стоит.

Вот как то такВсем ровных дорог

Где что купить на Фита и Стрима www.farpost.ru/user/Arttuning/

Полный размер

Переходная фишка, далее в гофру

Полный размер

положил фарку для проверки

Полный размер

дальний ок но без ближнего

Полный размер

а теперь все вместе ок

Полный размер

Снимаем бампер

Полный размер

Линза VS галоген

Полный размер

Ближний Vs Ближний

Полный размер

Дальний ближний VS Дальний

Полный размер

Сняли вторую фару

Полный размер

по злее не много ну так кажется

Полный размер

ближний дальний + туманки

Полный размер

просто ближний

Всем привет. Заменил фары, забегая вперед, результатом света доволен на все 200%. Я обычно пишу, что не чего сложно и тп, но тут не совсем так. Итак приехал я такой в гараж, думаю ну че фигня вопрос, сейчас переходные фишки сделаю и все делов то, а вот хер. Сделал я переходную фишку из h5 на диод и дальний свет, ну думаю перед тем, как разбирать проверю.

Подключаю, включаю ближний, все ок все светит, счастливый, что все правильно делаю, проверяю дальний и он тоже работает. Но есть одно Но, ближний не работает когда включаем дальний, а когда выключаем все ок. Т.е дальний и ближний работают, отдельно друг от друга но не в месте. И тут думаю че за хня, думаю че продать да забить на это дело.

Сел перекурить подумать, мысли разные в голову, может ближний дальний поменять местами, да не фигня получается. Сидел сидел, в итоге пришла мысль, ну думаю дай попробую. Пробую и все работает. Ну, что же уже не плохо. Теперь нужно решить вопрос разности фар, тк одна от гибрида, а другая от обычного фита. Я знал, как его решить.

Тк у меня родные гибридные фары, то решаем вопрос переделки линз в гибридные. Все банально, нужно расклеить фары и переставить внутрянку. Ну, что же, расклеил линзованную фару, после родную, все поменял и склеил обратно. И вот теперь имеем уже 2 гибридные линзованные фары. Ставим одну проверяем все ок.

Но как всегда есть одно Но, корректор работает задом на перед, тк у меня галогенновые фары то у меня стоит ручной корректор, и когда я нажимаю опустить фары, то галоген опускается а линза подымается. Вообщем работает задом на перед, ставим вторую линзованную фару и теперь обе в низ и потом в верх.

Раньше было 0 самое высокое, а 3 самое низкое, теперь наоборот 3 самое высокое а 0 самое низкое. В принципе пофигу главное работает, как надо в 3х положениях, как и должен, а 0 или 3 нижняя точка или верхняя не важно, суть не меняется. После собираем все обратно и готово.

Дождался ночи, и ах-л от разницы света, диод светит не реально ярко, даже ксенон рядом не стоит, вообщем свет шикарный.

Вообщем для тех кому попалась обычная оптика, меняйте не раздумывая, оно того стоит.

Вот как то такВсем ровных дорог

Где что купить на Фита и Стрима www.farpost.ru/user/Arttuning/

Полный размер

Переходная фишка, далее в гофру

Полный размер

положил фарку для проверки

Полный размер

дальний ок но без ближнего

Полный размер

а теперь все вместе ок

Полный размер

Снимаем бампер

Полный размер

Линза VS галоген

Полный размер

Ближний Vs Ближний

Полный размер

Дальний ближний VS Дальний

Полный размер

Сняли вторую фару

Полный размер

по злее не много ну так кажется

Полный размер

ближний дальний + туманки

Полный размер

просто ближний

www.drive2.ru

Установка и подключение рестайл фар с оем ксеноном — Honda Fit, 1.3 л., 2001 года на DRIVE2

Здравствуйте фитоводы! Тема давольно таки интересная и в тоже время не понятная, вроде кто-то где-то подключал этот грёбаный биксенон, но как хз, внятной инфы нет! Прикупил я значит себе подобные фары, а потом уже давай искать инфу) по читал и понял, что в принципе можно всё это дело запитать от китайской косы для биксенона и на ней уже есть не обходимое реле для моргания дальним и плавного пуска блоков розжига! Можно было и без релюх подключить но как я понял это губительно для блоков розжига не стал изобретать велосипед и купил китай косу за 500₽ и дело в шляпе) но косу нужно малость переделать, а точнее поменять фишки блока розжига и шторки дальнего света! Если по китай косе всё понятно, что красный или синий провод это плюс, а чёрный стало быть минус! То с японскими проводами не всё так просто) у них я не понял логики цвета проводов всякие разные! По искав распиновки блоков розжига

Распиновка китай косы

Шторка оем ксенон фары

Схема для самостоятельного сбора косы

Блок Mitsubishi))

понял что плюс у них с лево если смотреть защёлкой вниз! Ну всё, думаю здесь понятно! Косу прокинул по штатному месту вдоль телевизора над радиатором охлаждения ож, прикинул и подключил одну фару, включаю работает)) радости не было придела)) далее монтаж! Левая фара встала болтОН, а вот с правой возникли трудности, первое фара уперлась блоком розжига в бачек омывателя стёкл, ладно бачек пока убрал)) но фара далее эта же фара уперлась в косу идущую на блок предохранителей) пришлось отстегнуть косу с хомутов и опустить её чуть ниже, ну теперь всё, во стольном всё болтОН даже разъёмы поворотников и габаритов подходят от дорест фар! Фоток мало, так как был очень ограничен во времени! А так пишите объясню всё на пальцах)) П.С. Впереди подключение ручного корректора фар

Источник: https://avtoexpert-dv.ru/stati/honda-fit-gibrid-ksenon-regulirovka-sveta.html

Регулировка фар на Тойоте Королле

Регулировка света фар китайских

… Ремонт и обслуживание

Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле.

Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям.

Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

  • Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
  • Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
  • В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
  • Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
  • Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
  • На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
  • В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
  • И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.

Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.

Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.

После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.

После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:

  • Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
  • Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/regulirovka-far-tojota-korolla.html

Проф-Адвокат
Добавить комментарий