Определение о возбуждении административного расследования неустановленного лица

Административное расследование

Определение о возбуждении административного расследования неустановленного лица

Особенности расследования ДТП, при котором один из участников скрылся с места происшествия.

В ДТП, когда один из участников скрылся с места происшествия, любое, незначительное на первый взгляд вещественное доказательство может играть существенную роль в процессе расследования.

Согласно статистическим данным УГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю, только в городе Ставрополе в течение месяца регистрируется около 1000 дорожно-транспортных происшествий. Из них примерно 13% дорожно-транспортных происшествий, когда один из его участников скрылся с места происшествия.

В ходе проведения административных расследований по данной категории дорожно-транспортных происшествий возникает ряд ситуаций, когда административное законодательство не позволяет в полной мере реализовывать возложенные на полицию обязанности, установленные Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», в части пресечения административных правонарушений и осуществления производства по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

Порядок привлечения к административной ответственности лиц, которые в нарушение требований Правил дорожного движения оставили место совершения дорожно-транспортного происшествия, определен в диспозиции части 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Следует отметить, что санкции по вышеуказанной статье достаточно жесткие – это лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Однако даже такие суровые санкции не дают должного эффекта, вследствие чего у некоторой категории правонарушителей возникает желание оставить место совершения дорожно-транспортного происшествия, поэтому установление, а в последствии доказывание вины по данному составу представляют для правоохранительных органов определенные трудности.

Попробую на примере показать порядок проведения административного расследования по вышеуказанным дорожно-транспортным происшествиям и процессуального оформления доказательств по делу.

27 декабря 2015 г. в 00:45 в городе Н., на улице 50 лет ВЛКСМ, в районе строения 42/2 неустановленный водитель, управляя неустановленным автомобилем, допустил наезд на припаркованный в районе указанного здания автомобиль BMW X6, причинив значительные механические повреждения, после чего оставил место дорожно-транспортного происшествия.

Примерно в 6:45 собственник автомобиля BMW X6, гражданин К. обнаружил повреждения на своем автомобиле и сообщил о случившемся в полицию. На место происшествия сотрудником дежурной части территориального ОВД был направлен наряд ДПС.

Прибыв по указанному адресу, сотрудники ДПС в соответствии с требованиями административного регламента провели опрос собственника автомобиля BMW X6, а также лиц, которые проживают рядом с местом происшествия, составили схему ДТП.

Учитывая, что совершившее дорожно-транспортное происшествие лицо скрылось и на его поиски потребуется дополнительное время, в соответствии со статьей 28.7 КоАП РФ, было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования.

Статья 28.7 КоАП РФ специально посвящена данному процессуальному институту административно-процессуального права.

Проводимые более пятнадцать лет специалистами в области административного права исследования данного административно-процессуального института свидетельствуют о сложности и много­аспектности правового регулирования административного расследования, что в конечном счете порождает множество проблем практического (правоприменительного) характера.

В этой связи изучение данного правового института, сущности и места процесса административного расследования в современном производстве по делам об административных правонарушениях не перестает быть актуальным и в настоящее время.

Наиболее острые дискуссии по вопросам административного расследования ведутся по следующим направлениям: 1) определение правовой природы данного вида расследования правонарушений; 2) характеристика самой сущности этого вида административно-процессуальной деятельности; 3) место административного расследования в системе производства по делам об административных правонарушениях; 4) содержание административного расследования как специфического вида административно-процессуальной деятельности. Малоинформативность первичных материалов дела усложняет процесс административного расследования и установление лица, совершившего правонарушение. Обнаруженные на месте дорожно-транспортного происшествия отделившиеся фрагменты деталей транспортных средств приобщаются к материалам административного дела в качестве вещественных доказательств с помощью рапорта должностного лица, поданного на имя своего непосредственного руководителя. Как правило, сотрудники ДПС для фиксации вещественных доказательств применяют фотографирование, при опросе потерпевшего и понятых, в случае их привлечения при составлении схемы происшествия, информация о вещественных доказательствах отражается в объяснениях.

Считаю, что отсутствие такого процессуального действия, как осмотр места совершения административного правонарушения при дорожно-транспортном происшествии, где один из его участников скрылся, является серьезнейшим пробелом в административном законодательстве, согласно которому протокол осмотра места совершения административного правонарушения составляется лишь в двух случаях, когда усматриваются признаки составов административных правонарушений, предусмотренных статьей 12.24 или частью 2 статьи 12.30 КоАП РФ, то есть когда участникам дорожно-транспортного происшествия причиняется средний либо легкий вред здоровью.

Хотелось бы отметить, что в КоАП РФ не предусмотрен такой процессуальный документ, как рапорт должностного лица, следовательно, процедура оформления и приобщения к материалам административного дела вещественных доказательств остается до конца не проработанной, что в некоторых случаях позволяет вольно трактовать нормы административно-процессуального права.

Из буквальной трактовки диспозиции части 1 статьи 26.

2 КоАП РФ следует: «Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела». Особенно хотелось бы обратить внимание на части 2 и 3 вышеуказанной статьи, в которых четко определено: не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, при этом четко не оговорено, каким процессуальным документом признаются вещественные доказательства, тогда как в качестве доказательств могут быть приняты иные данные, установленные: «протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств». А в дорожно-транспортном происшествии, где один из участников скрылся с места происшествия, на первый взгляд, незначительная деталь (осколки фары, осыпь лакокрасочного покрытия, след рисунка протектора на асфальте) может играть существенную роль в доказывании причастности и вины в его совершении.

Ограниченные сроки проведения административного расследования по данной категории дел зачастую не позволяют провести необходимые экспертизы по имеющимся материалам, а также необходимые мероприятия по розыску как транспортных средств, так и лиц, причастных к совершению дорожно-транспортного происшествия. В конечном итоге это приводит к тому, что работа сотрудника полиции в полной мере не обеспечивает защиту прав граждан от противоправных действий указанной категорией лиц, и это дает им возможность уйти от ответственности, что, в свою очередь, противоречит принципу неотвратимости наказания.

Рассматривая составляющую причиненного ущерба, необходимо четко понимать, что размер причиненного ущерба может составлять сумму, которая превосходит особо крупный размер. В примечании к статье 158 УК РФ особо крупный размер определен в сумме один миллион рублей.

Как пример, можно привести тот факт, что стоимость только двигателя автомобиля BMW X6 превышает миллион рублей.

Решить указанную проблему можно лишь одним способом – законодательным увеличением срока проведения административного расследования и срока давности привлечения виновного к административной ответственности.

Источник: http://ormvd.ru/pubs/102/administrative-investigation/

Глава 28. Возбуждение дела об административном правонарушении

Определение о возбуждении административного расследования неустановленного лица

2. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.

3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

3.

 В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в определении.

3-1. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.

4. Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения.

Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом, а по решению руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — другим должностным лицом этого органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.

5. Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен:

  • 1) решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — на срок не более одного месяца;
  • 2) решением руководителя вышестоящего таможенного органа или его заместителя либо решением руководителя федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — на срок до шести месяцев;
  • 3) решением руководителя вышестоящего органа по делам о нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — на срок до шести месяцев;
  • 4) решением руководителя вышестоящего органа по делам о незаконной организации и проведении азартных игр — на срок до шести месяцев.

5-1. Решение о продлении срока проведения административного расследования принимается в виде определения.

В определении о продлении срока проведения административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, основания для продления срока проведения административного расследования, срок, до которого продлено проведение административного расследования. Определение о продлении срока проведения административного расследования подписывается вынесшим его в соответствии с частью 5 настоящей статьи руководителем или его заместителем.

5-2. Копия определения о продлении срока проведения административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится административное расследование, а также потерпевшему.

6. По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

Источник: https://xn--b1aew.xn--p1ai/folder/2296532/item/2296540/

Возбуждение дела об административном правонарушении в отношении неустановленных лиц

Определение о возбуждении административного расследования неустановленного лица

гштттттшжтштттмтшт

Шарафутдинов А. Ш.

Возбуждение дела об административном правонарушении в отношении неустановленных лиц

В статье обозначается проблема возможности возбуждения дела об административном правонарушении в отношении неустановленного лица.

Автором анализируются различные положения Кодекса об административных правонарушениях, касающиеся возбуждения дел об административных правонарушениях в отношении неустановленных лиц, выводами чего служат предложения по изменению административного законодательства.

Целью работы является всестороннее изучение вопросов, связанных с возможностью возбуждения дел об административных правонарушениях в отношении неустановленных лиц, в частности, по правонарушениям, объектом которых является общественный порядок и общественная безопасность. При решении конкретных вопросов избранной темы применены общенаучные и частные методы исследования.

Ключевые слова: возбуждение дела об административном правонарушении, административное расследование, поводы возбуждения дела об административном правонарушении, протокол, регистрация заявлений и сообщений.

Sharafutdinov A. Sh.

THE INITIATION OF AN ADMINISTRATIVE CASE AGAINST UNIDENTIFIED PERSONS

Шарафутдинов А. Ш.

The article indicated the problem of initiation of administrative proceedings against unidentified persons. The author analyzes various provisions of the Code on administrative offences relating the initiation of administrative proceedings against unidentified persons, the conclusions of which are the proposals for change of administrative law.

The aim of this work is a comprehensive study of issues related to the possibility of initiation of administrative offence cases against unidentified persons, in particular, of offences, the subject of which is the public order and public security.

When addressing specific issues of the chosen subject general academic and private research methods are applied.

Keywords: initiation of administrative proceedings, administrative investigation, reasons for the initiation of administrative offence cases, protocol, registration of statements and messages.

В современном обществе для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, кроме организационных мер, используются и меры административного принуждения, среди которых отдельным элементом выступают меры административной ответственности. В связи с этим законодатель одной из задач законодательства об административных правонарушениях предусмотрел охрану общественного порядка и общественной безопасности.

В современном мире административная ответственность является одним из наиболее обширно применяемых, в рамках государственного управления, видов юридической ответственности и эффективным инструментом воздействия государства на лиц, допустивших нарушение установленных правил поведения.

Общественные отношения, охраняемые нормами административного законодательства, имеют широкие рамки, в связи с чем подвержены постоянным изменениям.

Так, в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) с момента его принятия по настоящее время внесено свыше трехсот восьмидесяти изменений.

Это говорит о постоянно возникающих сложностях в правоприменении отдельных норм КоАП РФ, а также о конфликтах с иными нормативными правовыми актами.

Проблемные аспекты возникают и на стадии возбуждения дела об административном правонарушении. Названная стадия имеет определяющее значение для всего производства, поскольку от полной и всесторонней фиксации обстоятельств совершения административного правонарушения зависит окончательное решение, вынесенное по делу. В рамках стадии возбуждения решаются закрепленные в КоАП РФ задачи.

Итак, ч. 1 ст. 28.1 закрепила поводы возбуждения дела об административном правонарушении. Среди них:

— непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административ-

ных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

— поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

— сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

— фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото-и киносъемки, видеозаписи;

— подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица (по отношению к предыдущему поводу).

Статья 28.1 КоАП РФ, да и сама глава 28 не определяет порядок возбуждения дела об административном правонарушении в отношении неустановленных лиц, в связи с чем данный вопрос является проблемным.

Необходимо отметить, что КоАП РФ не предусматривает отдельных норм осуществления данной процедуры. В связи с этим действуют общие правила возбуждения дела об административном правонарушении.

В соответствии с ними дело считается возбужденным с момента

Шарафутдинов А. Ш.

составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения, составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 27.

1 КоАП РФ, составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного ст. 28.

7 КоАП РФ, вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном ч. 1 или 3 ст. 28.6 КоАП РФ.

Итак, ст. 28.7 КоАП РФ закрепила конкретный перечень случаев, в рамках которых проводится административное расследование. Под случаями в данном контексте понимается та или иная область, в которой совершается административное правонарушение.

Необходимо также отметить, что законодатель в КоАП РФ, а именно в ч. 2 ст. 28.

7 закрепил, что решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 28.

3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

Должностные лица органов внутренних дел имеют возможность правомерного вынесения определения о проведении административного расследования в рамках совершенных административных правонарушений, например, в области дорожного движения и на транспорте. В то же время отсутствует возможность возбуждения административного расследования, например, в рамках производства по делам об административных правонарушениях в области общественного порядка и общественной безопасности.

Исходя из вышеизложенного, следует, что возможность возбудить дело в отношении неустановленного лица существует только в рамках административного расследования.

В связи с изложенным, при применении отдельных норм КоАП возникают коллизии.

Например, Приказ МВД «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» закрепил обязательность регистрации в КУСП заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, в том числе поступивших в электронной форме, в которых

имеются признаки состава того или иного правонарушения, предусмотренного главой 20 КоАП РФ. Исходя из этого, по поступившим зарегистрированным заявлениям в установленные законодательством сроки должны приниматься соответствующие решения.

В соответствии с ч. 4 ст. 28.1 дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

— составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;

— составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 27.1 КоАП РФ;

— составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;

— вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного ст. 28.7 КоАП РФ;

— вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном ч. 1 или 3 ст. 28.6 КоАП РФ.

Учитывая, тот факт, что у должностных лиц отсутствует возможность составлять протокол об административном правонарушении на неустановленное лицо, необходим его розыск.

В связи с этим в рамках правонарушений в отношении неустановленных лиц, составы которых закреплены в главе 20 и которые зарегистрированы в КУСП, выносятся постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Это в корне неправильно.

На основании изложенного необходимо внести изменения в положения КоАП РФ, которые регламентируют возможность вынесения определения о назначении административного расследования, а именно в ст. 28.7 КоАП РФ.

Пристатейный библиографичес

Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст. Статьи высылаются в формате PDF на указанную при оплате почту. Время доставки составляет менее 10 минут. Стоимость одной статьи — 150 рублей.

Источник: http://naukarus.com/vozbuzhdenie-dela-ob-administrativnom-pravonarushenii-v-otnoshenii-neustanovlennyh-lits

Дело № не определено

Определение о возбуждении административного расследования неустановленного лица

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Р.п.Средняя Ахтуба 19 октября 2010 года

Судья Среднеахтубинского районного суда Волгоградской области Елисеев А.М., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в отношении Свистунова Д.В., ДД.ММ.ГГГГ рождения, зарегистрирован и проживает по адресу ,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 00 минут на неустановленный водитель, управляя автомашиной , государственный регистрационный знак №, допустил падение груда с автомашины, вследствие чего автомобиль , государственный регистрационный знак , двигавшийся во встречном направлении, получил повреждение лобового стекла, водитель автомашины с места ДТП скрылся.

ДД.ММ.ГГГГ ИДПС ГИБДД ГУВД по Волгоградской области У. вынес определение о возбуждении административного производства в отношении неустановленного лица.

ДД.ММ.ГГГГ старшим инспектором ГИБДД ГУВД по Волгоградской области С. в отношении Свистунова Д.В. был составлен административный протокол № о совершении Свистуновым Д.В. административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.27 КОАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ административный материал в отношении Свистунова Д.В. поступил в Среднеахтубинский районный суд.

Данный материал об административном правонарушении подлежит возвращению в 1 ОБДПС ГИБДД ГУВД по Волгоградской области по следующим основаниям.

В соответствии со ст.28.7 КОАП РФ в случаях, если после выявления административного правонарушения в области дорожного движения и на транспорте осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.

Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КОАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья КоАП РФ либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в определении.

Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.

Таким образом, указанные нормы КоАП РФ не предусматривают вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении неустановленного лица.

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении Свистунова Д.В., вынесенное в соответствии с приведенными нормами КоАП РФ, в материалах дела отсутствует.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.29.

4 КОАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

Руководствуясь ст.29.4 КОАП РФ, судья,

определил:

Возвратить административный протокол № от ДД.ММ.ГГГГ и другие материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 12.27 КОАП РФ, в отношении Свистунова Д.В. в 1 ОБДПС ГИБДД ГУВД по Волгоградской области.

Судья (подпись) А.М.Елисеев

Определение изготовлено судьей на компьютере в совещательной комнате 19.10.10г.

Судья (подпись) А.М.Елисеев

Копия верна:

Судья А.М.Елисеев

Секретарь Г.Б.Бурова

Источник: http://www.gcourts.ru/case/2139172

Территориальный отдел по Брянской и Смоленской областям

Определение о возбуждении административного расследования неустановленного лица

Новости управления Территориальный отдел по Брянской и Смоленской областям О работе отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Брянской и Смоленской областям

20 апреля 2017 г., четверг

С 05 апреля 2017 года по 18 апреля 2017 года отделом государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Брянской и Смоленской областям (далее – Отдел) в Брянской области проведено 95 плановых рейдовых мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения (далее – Мероприятия), а именно:

на реках: Десна, Судость, Беседь, Ипуть, Снежеть, Усожа, Свень, Болва, Быстрик;

на прудах и озёрах Брянского, Выгоничского, Дубровского, Рогнединского, Жуковского, Дятьковского, Злынковского, Гордеевского, Новозыбковского, Навлинского, Клинцовского, Суражского, Жирятинского, Унечского, Суземского, Севского, Комаричского, Карачевского, Клетнянского, Трубчевского, Красногорского, Мглинского, Погарского, Почепского, Стародубского районов Брянской области.

В результате Мероприятий выявлено 40 нарушений природоохранного законодательства: составлено 26 протоколов об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 8.37. КоАП РФ в отношении граждан, 4 протокола по ч. 1 ст. 8.42. КоАП РФ, 2 протокола по ст. 8.33. КоАП РФ, 7 протоколов по ст. 11.10. КоАП РФ.

Возбуждено дело об административном правонарушении в отношении неустановленных лиц, по которому проводится административное расследование.

У нарушителей изъято: 60 сетей общей длиной 2480, 0 метров, «острога», «вентерь», «косынок» – 3 штуки, лодка – 4 штуки, незаконно добытых водных биологических ресурсов общим весом 82, 05 кг, в том числе по видовому и количественно-весовому составам: плотва – 15 экземпляров, весом 3, 0 кг; рак – 15 экземпляров, весом 0, 75 кг; окунь – 60 экземпляров, весом 14, 9 кг; щука – 9 экземпляров, весом 11, 0 кг; ротан – 100 экземпляров, весом 10, кг; лещ – 3 экземпляра, весом 0, 6 кг; карась – 147 экземпляров, весом 41, 8 кг.

05.04.2017 Брянская область, Новозыбковский район, с. Перевоз, р. Ипуть гражданин П. осуществлял стоянку автомобиля в прибрежно-защитной полосе р. Ипуть в 6, 0 м от уреза воды

За неуплату штрафа в установленный срок составлено 3 протокола по ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ.

«Совместное патрулирование с белорусскими коллегами на трансграничных водных объектах!»

15 апреля 2017 года старшим государственным инспектором Отдела И.Л. Дегтяревым совместно с белорусскими коллегами проведено Мероприятие по территории Республики Беларусь и Брянской области Российской Федерации.

По результатам проведенного Мероприятия на территории Брянской области выявлено 4 нарушения: составлен протокол по ч. 1 ст. 8.42. КоАП РФ в отношении гражданина А. который осуществлял стоянку автомобиля в водоохранной зоне р. Беседь н.п. Калиновка Красногорского района Брянской области; 2 протокола по ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ в отношении гражданина Б.

который осуществлял лов водных биологических ресурсов запрещенными орудиями лова — сетями на озере н.п. Городечня Красногорского района и в отношении гражданина В. который осуществля лов водных биологических ресурсову запрещённым орудием лова — сетью с деревянной лодки на озере с. Увелье Красногорского района.

У нарушителей изъяты 2 сети общей площадью 120, 0 м2, 2 лодки.

Вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении неустановленного лица по ч. 2 ст. 8.37. КоАП РФ на озере в районе н.п. Несвоевка Новозыбковский район Брянской области, изъяты запрещенные орудия лова — 2 сети рыболовные, общей площадью 216, 0 м2, водные биологические ресурсы общим весом 14, 1 кг.

По результатам проведенного патрулирования на территории Республики Беларусь выявлено 3 нарушения, составлен протокол по лову водных биологических ресурсов запрещенными орудия лова, протокол за нахождение с запрещенными орудиями лова в водоохранной зоне и определение в отношении неустановленного лица в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

15.04.2017 – совместные Мероприятия с белорусскими коллегами

С 05 апреля 2017 года по 18 апреля 2017 года государственными инспекторами Отдела в Смоленской области проведено 79 Мероприятий, а именно:

на реках: Днепр, Десна, Сож, Каспля;

на озёрах Стайки, Казаринка, Высокое, Большая Рутавечь, Диво, Чепли;

на Яузском, Вазузском и Десногорском водохранилищах.

В результате Мероприятий выявлено 78 нарушений природоохранного законодательства: составлено 65 протоколов об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 8.37. КоАП РФ в отношении граждан, 9 протоколов по ч. 1 ст. 8.42. КоАП РФ, 3 протокола по ст. 8.33. КоАП РФ.

Возбуждено административное дело в отношении неустановленных лиц, по которому проводится административное расследование.

У нарушителей изъяты: 37 сетей общей длиной 2153, 0 метра, «телевизор», «косынок» – 4 штуки, «острога» – 5 штук, «норот» – 2 штуки, лодка – 6 штук, лодочный мотор, удочка – 30 штук, незаконно добытых водных биологических ресурсов общим весом 132, 14 кг, в том числе по видовому и количественно-весовому составам: щука – 35 экземпляров, весом 48, 7 кг; карась – 118 экземпляров, весом 54, 8 кг; линь – 38 экземпляров, весом 15, 0 кг; плотва – 72 экземпляра, весом 6, 4 кг; толстолобик, весом 7, 0 кг; уклейка – 6 экземпляров, весом 0, 24 кг.

05.04.2017 государственным инспектором Отдела Ю.А. Калугиным обнаружены факты добычи водных биологических ресурсов запрещенными орудиями лова «сети» на водоёме без названия в районе пос. Анастасино г. Смоленск неустановленным лицом, улов отсутствовал

06.04.2017 государственным инспектором Отдела А.П. Барнёвым обнаружены факты добычи водных биологических ресурсов запрещенными орудиями лова «сети» гражданином А. на водоёме без названия в районе д. Прудки Починковского района Смоленской области, из которых изъято: щука – 3 штуки

За неуплату штрафа в установленный срок составлено 2 протокола по ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ.

Источник: http://www.moktu.ru/news/bryansk/2017-04-20-171335/

Проф-Адвокат
Добавить комментарий