Новые приказы мчс россии в 2017 году

Матвиенко призвала срочно повысить зарплаты сотрудникам МЧС

Новые приказы мчс россии в 2017 году

Валентина Матвиенко. Пресс-служба Совета Федерации

Зарплату спасателям необходимо поднять хотя бы до 32 тысяч рублей в месяц. Причём внести соответствующие поправки нужно уже в бюджет на 2019 год, заявила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.

 Спикер 11 июня на пленарном заседании палаты после «правительственного часа» с участием главы МЧС Евгения Зиничева также призвала уделить внимание закупкам новой техники для работы в чрезвычайных ситуациях.

Восхищением сыт не будешь

«Самая низкая зарплата, как ни странно, сегодня в МЧС. Её нужно поднять хотя бы до 32 тысяч рублей в месяц.

Вопрос пора ставить принципиально при формировании бюджета на 2020 год и даже при рассмотрении поправок в бюджет 2019 года. Тем более что было соответствующее поручение президента выделить 22 миллиарда рублей на эти цели.

Но Минфин дал смешную сумму — три миллиарда 302 миллиона. Этого недостаточно», — сказала Валентина Матвиенко

Она отметила, что значение Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий переоценить невозможно: это одно из самых авторитетных ведомств, уважение в обществе к его сотрудникам высоко. «Мы восхищаемся героизмом пожарных и других специалистов, которые ликвидируют последствия чрезвычайных ситуаций. И надо ценить этих людей, оказывать им поддержку, в том числе материальную», — отметила спикер. Читайте по теме

Глава палаты регионов говорила не только о повышении зарплат, но и о снабжении подразделений МЧС новой техникой, оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ, пожарными машинами и вертолётами для тушения природных возгораний. «Закупки нового оборудования не происходили с 2013 года. Пора говорить с Минфином и о том, что нельзя относиться к такому министерству по остаточному принципу», — высказалась Матвиенко.

Евгений Зиничев в ходе доклада не жаловался, но факты, которые он привёл, красноречиво сказали сами за себя. Например, в МЧС не хватает воздушных судов, а те, что есть — давно не ремонтировались.

«Из-за трёхкратного снижения объёмов финансирования плановые ремонты вертолётов в 2017 и 2018 годах не выполнялись, а поддержание лётной годности осуществлялось за счёт использования запасов исправных агрегатов», — подчеркнул министр.

Он также рассказал, что МЧС вынуждено использовать данные зарубежных спутников: «Недостаточное количество российских спутников и их технические характеристики вынуждают нас использовать данные зарубежных космических аппаратов для выявления термических точек».

По словам Зиничева, более 10 процентов населённых пунктов в России, где проживают свыше трёх миллионов человек, находится вне зон прикрытия пожарными подразделениями, а 80 процентов территорий страны, где проживают люди, не имеют собственной пожарной охраны. При этом территориальными подразделениями различных видов пожарной охраны обеспечено около 139 тысяч населённых пунктов с численностью 144 миллиона человек.

Такая ситуация неудивительна, потому что, по данным министерства, треть пожарно-спасательной техники в России выработала ресурс и требует замены. «Реальная обеспеченность подразделений техникой составляет всего 58 процентов», — сказал министр.

Но есть и хорошие новости. В 2019 году МЧС планирует закупить в рамках существующих лимитов около 400 пожарно-спасательных автомобилей. Хотя в идеале их нужно 1,5 тысячи единиц.

Евгений Зиничев. ПГ / Игорь Самохвалов

Такая работа — людей спасать

В 2018 году силами МЧС России было спасено более 30 тысяч человек в 244 чрезвычайных ситуациях.

По информации министра, прошла большая работа совместно с региональными органами власти по возмещению ущерба гражданам, потерявшим жильё в результате ЧС: 500 семей было обеспечено государственными жилищными сертификатами, а единовременную материальную помощь получили более 40 тысяч человек.

«Необходимую финансовую помощь в связи с утратой имущества первой необходимости получили более 8,5 тысячи человек», — сообщил глава МЧС. Он уточнил, что в прошлом году из резервных фондов Правительства России 14 регионов получили более 1,5 миллиарда рублей.

Первое место среди природных катастроф занимают пожары, заявил министр. В 2019 году из-за них сгорело 130 жилых домов, пострадали 88 человек, нанесён значительный ущерб сельхозпроизводителям и животноводам. Не менее страшные последствия принесли паводки. «Сейчас МЧС России проводит мероприятия по защите населения и территорий от сезонных циклических рисков.

Для недопущения подтопления населённых пунктов, объектов энергетики и транспортной инфраструктуры расчищено более 150 километров русел рек, проведено укрепление 27 километров береговой линии, осуществлены работы по разрушению и ослаблению льда на водоёмах. Экономический эффект от таких мероприятий составил более трёх миллиардов рублей», — отчитался министр.

Для недопущения подтопления населённых пунктов, объектов энергетики и транспортной инфраструктуры расчищено более 150 километров русел рек, проведено укрепление 27 километров береговой линии, осуществлены работы по разрушению и ослаблению льда на водоёмах.

Сенаторы единодушно отметили, что доклад был исчерпывающим, цифры звучали без прикрас. Парламентарии спрашивали о том, как обеспечить всех россиян средствами индивидуальной защиты, популяризировать уроки ОБЖ в школах и о том, как разграничить полномочия Минприроды и МЧС в сфере тушения пожаров. Министр заверил, что по этим направлениям идёт кропотливая работа.

Своим мнением о работе МЧС поделился и зампред Совета Федерации Юрий Воробьёв. Он был у истоков образования ведомства, ещё в 1991 году став заместителем председателя Российского корпуса спасателей, а впоследствии первым заместителем министра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

«МЧС — особенная структура, у которой самый широкий спектр ответственности. Напомню, что министерство управляет системой гражданской обороны, то есть в военное и в мирное время отвечает за защиту наших граждан.

Но пока, к сожалению, в стране нет чёткого разделения сфер ответственности в тех областях, которые затрагивает деятельность МЧС. Поэтому, считаю, всем нужно помнить о планомерной работе в этих огромных масштабах. Тем более что готовится Стратегия развития гражданской обороны на период до 2030 года», — напомнил сенатор.

Он заверил, что палата регионов не останется в стороне от решения законодательных вопросов в помощь МЧС России.

Источник: https://www.pnp.ru/social/matvienko-prizvala-srochno-povysit-zarplaty-sotrudnikam-mchs.html

Выслуга лет в мчс России 2019 год

Новые приказы мчс россии в 2017 году

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 1 июля 2013 г. N 421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ СТАЖА СЛУЖБЫ (ВЫСЛУГИ ЛЕТ)

ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ОКЛАДУ МЕСЯЧНОГО

ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЗА СТАЖ СЛУЖБЫ (ВЫСЛУГУ ЛЕТ)

СОТРУДНИКАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г.

N 43 О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 339; 2006, N 3, ст. 297; 2010, N 4, ст. 415; 2011, N 17, ст. 2408, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154, N 12, ст. 1410; 2013, N 6, ст. 570) приказываю:

1.

Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.

2.

Признать утратившим силу приказ МЧС России от 19.07.

2005 N 560 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы по исчислению выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 августа 2005 г., регистрационный N 6903).

приказом МЧС России

от 01.07.2013 N 421

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ СТАЖА СЛУЖБЫ (ВЫСЛУГИ ЛЕТ)

ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ОКЛАДУ МЕСЯЧНОГО

ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЗА СТАЖ СЛУЖБЫ (ВЫСЛУГУ ЛЕТ)

СОТРУДНИКАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

1.

Настоящий Порядок организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 43 «О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации» и определяет правила организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 339; 2006, N 3, ст. 297; 2010, N 4, ст. 415; 2011, N 17, ст. 2408, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154, N 12, ст. 1410; 2013, N 6, ст. 570.

2.

Стаж службы (выслуга лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) (далее — надбавка) сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — сотрудники) определяется комиссиями по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты надбавки сотрудникам (далее — комиссия), создаваемыми в центральном аппарате Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России), Департаменте пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны МЧС России, территориальных органах МЧС России (далее — территориальный орган), учреждениях и организациях МЧС России центрального подчинения, подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, имеющих кадровые и финансовые подразделения (далее — подразделение ФПС ГПС), соответственно.

3. Комиссии создаются приказами соответствующих руководителей в составе председателя комиссии, заместителя председателя и членов комиссии.

Председателем комиссии центрального аппарата МЧС России назначается директор Департамента кадровой политики МЧС России.

Председателем комиссии Департамента пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны МЧС России назначается заместитель директора Департамента пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны МЧС России.

Председателем комиссии территориального органа, учреждения и организации МЧС России центрального подчинения, подразделения ФПС ГПС назначается соответственно заместитель руководителя территориального органа, учреждения и организации МЧС России центрального подчинения, подразделения ФПС ГПС.

В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

4.

Комиссия центрального аппарата МЧС России исчисляет стаж службы (выслугу лет) для выплаты надбавки сотрудникам, проходящим службу в центральном аппарате МЧС России, а также замещающим должности руководителей территориальных органов, учреждений и организаций МЧС России центрального подчинения, назначение на которые осуществляет Президент Российской Федерации либо Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

5.

Комиссия Департамента пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны исчисляет стаж службы (выслугу лет) для выплаты надбавки сотрудникам специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, назначение которых осуществляется директором Департамента пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны .

Источник: https://idatenru.ru/vysluga/vysluga-let-v-mchs-rossii-2019-god

День спасателя в России

Новые приказы мчс россии в 2017 году

В декабре 1991 года были учреждены Штаб войск гражданской обороны РСФСР и девять региональных центров по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

В 1992 году был образован Центральный аэромобильный спасательный отряд (Центроспас), который стал одним из основных спасательных подразделений ГКЧС.

Отряд предназначен для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и выполнения работ по их ликвидации, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, спасение материальных и культурных ценностей, снижение размеров ущерба природной среде. Местом базирования Центроспаса был определен аэроузел «Раменское» (город Жуковский Московской области).

На основании постановления правительства РФ от 28 июля 1992 года началось формирование поисково-спасательной службы ГКЧС России.

10 января 1994 года ГКЧС России был преобразован в министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), которое возглавил Сергей Шойгу.

В феврале 1994 года было сформировано одно из основных воинских формирований МЧС России — Центр специального назначения (Центр «Лидер»), предназначенный для повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации, обеспечения автономности работы оперативных групп МЧС России и других министерств и ведомств, привлекаемых к проведению мероприятий в районах чрезвычайных ситуаций, в том числе для экстренного выполнения аварийно-спасательных и инженерных работ особой сложности в труднодоступной местности с десантированием спасателей и грузов.

В качестве оперативного органа управления Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в 1994 году вступил в действие Центр управления в кризисных ситуациях (ЦУКС).

На его базе в 2007 году был создан Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России (НЦУКС), который является органом повседневного управления РСЧС.

Развитие психологической службы МЧС России как целостной системы началось в 1999 году с создания Центра экстренной психологической помощи (ЦЭПП). Первоначально ЦЭПП МЧС России являлся филиалом «Всероссийского центра экстренной и радиационной медицины МЧС России». В 2003 году на основании приказа МЧС России «О создании психологической службы МЧС России» Центр получил самостоятельный статус.

В целях обобщения всей прогнозной информации в стране о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в марте 1997 года было создано Агентство по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций МЧС России. На его базе в 1999 году был создан Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ВЦМП) — Центр «Антистихия».

В 2001 году в ведение МЧС России была передана Государственная противопожарная служба, в 2003 году — Государственная инспекция по маломерным судам, в 2010 году — военизированные горноспасательные части, что увеличило возможности системы МЧС России и расширило направления ее деятельности.

В 2009-2011 годах проводилась работа по реорганизации войск гражданской обороны в спасательные воинские формирования (СВФ) МЧС России. Общая численность личного состава этих формирований после реформирования войск гражданской обороны составляет 7,223 тысячи человек. Группировка организационно состоит из 10 спасательных воинских формирований МЧС России.

Авиация российского МЧС свою историю ведет с 1991 года, когда указом президента РФ от 18 декабря 1991 года в подчинение Государственного Комитета по делам ГО ЧС из состава Минобороны России с войсками государственной обороны в распоряжение региональных центров передавались четыре отдельных вертолетных отряда. В 1995 году было создано Федеральное государственное унитарное авиационное предприятие (ФГУАП) МЧС России.

К 2001 году в МЧС значительно увеличилось количество летательных аппаратов. Затем была проведена оптимизация состава авиации, реформирование организационных структур и создание мощных авиационных группировок центра и регионального подчинения.

В системе МЧС были созданы восемь авиационно-спасательных центров. Они дислоцируются в городе Жуковский (Московская область), петербургском «Пулково-2», Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Минеральных Водах, а также Красноярске и Хабаровске. В зону ответственности авиационно-спасательного центра «Южный» (Ростов-на-Дону) также входит Крым.

В декабре 2015 года в МЧС России вместо ФГУАП была создана Авиационно-спасательная компания. Ее парк воздушных судов включает самолеты Ил-76, Ан-148, лайнеры «Сухой Супеджет-100».

На оснащении авиации МЧС состоит 74 воздушных судна из них 18 самолетов и 56 вертолетов (по состоянию на ноябрь 2017 года).

Парк беспилотных авиационных систем МЧС России насчитывает в своем составе 1085 единиц, из них самолетного 38 и 1047 вертолетного (мультироторного) типов ближнего действия (малого класса), более десяти модификаций различных (отечественных и зарубежных) производителей (по состоянию на март 2017 года).

Авиация МЧС России доставляет в разные точки мира гуманитарную помощь, эвакуирует из зон чрезвычайных ситуаций и боевых действий людей, доставляет в больницы раненых и тяжелобольных, а также применяется для проведения авиационной разведки, переброски личного состава, технических и материальных средств, тушения природных пожаров, защиты населенных пунктов и объектов экономики на территории субъектов РФ с повышенным классом пожарной опасности.

МЧС России с 2016 года работает над внедрением новой системы управления. Сокращается управленческое звено, и одновременно усиливаются реагирующие подразделения с расширением их возможностей. Масштабное совершенствование структуры ведомства продолжится до 2020 года.

МЧС — высокотехнологичная современная служба РФ, являющаяся главной резервной системой на случай крупномасштабных чрезвычайных ситуаций, пожаров, бедствий, своевременно оказывающая квалифицированную помощь и поддержку попавшим в беду.

В 2016 году произошло несколько крупномасштабных чрезвычайных ситуаций и пожаров, в ликвидации которых принимали участие все структуры Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, от федерального до объектового уровней.

В результате было спасено свыше 237 тысяч человек. Ликвидировано более 139 тысяч техногенных пожаров, обезврежено более 37 тысяч взрывоопасных предметов, в том числе 680 авиабомб времен Великой Отечественной войны.

Военизированные горноспасательные части МЧС России ликвидировали 20 аварий на подземных объектах, оказали помощь более 1,7 тысячи человек.

В 2017 году благодаря совместной деятельности пожарных, спасателей, медиков и других специалистов при различных чрезвычайных ситуациях спасены более 200 тысяч человек, было ликвидировано 228 чрезвычайных ситуаций, природных и техногенных пожаров, которые потребовали федерального реагирования. МЧС России совместно с Минздравом осуществило санитарно-авиационную эвакуацию 652 человек с использованием авиационно-спасательных технологий и современных методов жизнеобеспечения.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Источник: https://ria.ru/20171227/1511662602.html

Мчс отчиталось о доходе своего сотрудника в 2,5 млрд руб. :: общество :: рбк

Новые приказы мчс россии в 2017 году

Третий в рейтинге доходов чиновников МЧС, согласно опубликованным данным, в 2017 году — первый заместитель министра Владимир Степанов, чей доход составил 14,8 млн руб. В 2016 году Степанов был лидером по доходам среди своих коллег по министерству. Тогда он заработал 17,5 млн руб.

Бывший глава МЧС Владимир Пучков только на четвертом месте по доходу среди руководящих сотрудников министерства. В 2017 году он заработал 12,4 млн руб.

Меньше всех среди руководителей министерства заработал начальник управления МЧС по Кабардино-Балкарской Республике Михаил Надежин — его доход составил 835,7 тыс. руб. — в восемь раз меньше, чем в 2016 году. Все остальные чиновники министерства, занимающие руководящие должности, в 2017 году заработали больше миллиона рублей.

Сотрудники МЧС никогда не декларировали такие высокие доходы, как Александр Иваницкий, следует из ранее опубликованных и проанализированных РБК деклараций министерства. С 2012 года, когда министром по чрезвычайным делам стал Владимир Пучков, средние доходы руководящего сотрудника ведомства были на уровне 2,5–3,3 млн руб., а максимальный доход чиновника не превышал 27,06 млн руб.

Такой доход в 2013 году задекларировал Владимир Артамонов, бывший тогда статс-секретарем — замглавы МЧС, а ранее более 10 лет проработавший начальником Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России.

В 2017 году из-за значительного роста доходов главы управления МЧС по Ставропольскому краю средний доход сотрудника министерства составил почти 27 млн руб.

РБК направил в МЧС запрос с просьбой прокомментировать источники дохода Иваницкого. После этого в ведомстве удалили файл с данными о доходах чиновника, а через несколько часов после запроса министерство опубликовало обновленный файл, в котором изменились данные о доходах двух сотрудников: Александра Иваницкого и Сергея Шахова.

Доход Иваницкого, согласно обновленным сведениям, в 2017 году составил 2,6 млн руб. — в 1,3 раза меньше, чем годом ранее. У Шахова в обновленном файле министерства указан доход в 3,5 млн руб., что по-прежнему больше, чем в 2016-м — но всего в 1,6 раза.

Расхождение документов в управлении информирования населения МЧС объяснили технической ошибкой.

Если для Шахова ошибка в данных МЧС была только в порядке дохода (запятая, отделяющая рубли и копейки, в сумме была поставлена не в том месте), то в данных Иваницкого была указана абсолютно другая сумма: 2 млрд 573 млн 887 тыс. 217 руб. вместо 2 млн 573 тыс. 216 руб.

Среднемесячная начисленная заработная плата гражданских служащих МЧС (центрального аппарата) в 2017 году, по данным Росстата, в 2017 году составляла 151,7 тыс. руб., то есть, 1,8 млн руб. в год. Но такая зарплата была всего у 361 человека.

Зарплата рядового сотрудника МЧС формируется из оклада за должность, который в зависимости от региона может различаться. Согласно приказу МЧС от 26 февраля 2013 года № 140, в населенных пунктах, где живут меньше 100 тыс.

человек, месячные оклады начинаются с 9 тыс. руб. (например, у дежурных, телефонистов, начальников склада), в городах от 100 тыс. человек минимальные оклады составляют 11–13 тыс. руб. За присвоенное специальное звание назначается должностной оклад: от 5 тыс. руб.

у рядовых до 13 тыс. руб. у полковников.

В зарплату спасателей входят также надбавки за стаж: от 10 до 40% от должностного оклада — и за квалификацию: от 5 до 30% от должностного оклада, а также надбавка за особые условия службы.

В результате зарплаты рядовых сотрудников ведомства сильно различаются, но, по данным интернет-издания ​Fireman.club, в среднем спасатель в России получает в месяц 25–30 тыс. руб., или 300–360 тыс. руб. в год.

Росстат данными о зарплатах рядовых спасателей не располагает.

Глава МЧС Владимир Пучков стал единственным министром силового блока, покинувшим пост после назначения нового правительства. Источники РБК, близкие к руководству МЧС, сообщали, что решение об уходе Пучкова было принято в середине апреля. По его словам, мартовский пожар в кемеровском ТРК «Зимняя вишня» «стал последней претензией» руководства страны к министру.

Сменил Пучкова замдиректора ФСБ и бывший адъютант Владимира Путина Евгений Зиничев. На свой пост в ФСБ он был назначен в ноябре 2016 года, проведя всего 70 дней в должности и.о. губернатора Калининградской области. С 2006 по 2015 год Зиничев служил в Службе безопасности президента, а с июня 2015 года занимал пост начальника калининградского УФСБ.

Авторы: Дада Линделл, Максим Солопов

Источник: https://www.rbc.ru/society/22/05/2018/5b03dac09a794758ec8a6eef

Проф-Адвокат
Добавить комментарий