Допустимая высота рисунка протектора шин для транспортных средств категории м1

5 — Неисправности колес и шин

Допустимая высота рисунка протектора шин для транспортных средств категории м1

25.07.2017

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет менее:

  • Для транспортных средств категорий L (мотоциклы и мопеды) — 0,8 мм;
  • Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 (грузовые автомобили) — 1 мм;
  • Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 (легковые автомобили) — 1,6 мм;
  • Для транспортных средств категорий M2, M3 (автобусы) — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет менее 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 (Дорожные знаки) к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

1.0,8 мм.
2.1,0 мм.
3.1,6 мм.
4.2,0 мм.

Для мототранспортных средств, относящихся к ТС категорий L (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не менее 0,8 мм.

При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1)?

1.0,8 мм.
2.1,0 мм.
3.1,6 мм.
4.2,0 мм.

Для легкового автомобиля, относящегося к ТС категории М1 (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не менее 1,6 мм.

Запрещается эксплуатация грузовых автомобилей категории N2 и N3, если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

1.1,0 мм.
2.2,0 мм.
3.1,6 мм.
4.0,8 мм.

Остаточная высота рисунка протектора шин грузового автомобиля не должна быть менее 1 мм.

Запрещается эксплуатация автобусов (категории М2 и М3), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более?

1.0,8 мм.
2.1,0 мм.
3.1,6 мм.
4.2,0 мм.

Остаточная высота рисунка протектора шины автобуса не должна быть менее 2 мм.

В каком случае вам разрешается эксплуатация автомобиля?

1.Шины имеют порезы, обнажающие корд.
2.Шины имеют отслоения протектора или боковины.
3.На задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора.

Из всех перечисленных случаев только установка на задней оси автомобиля шин с восстановленным протектором не является причиной запрещения эксплуатации Вашего автомобиля.

Разрешается ли Вам устанавливать на одну ось легкового автомобиля шины с различным рисунком протектора?

1.Разрешается только на заднюю ось.
2.Разрешается на любую ось.
3.Не разрешается.

Рисунок протектора существенно влияет на сцепление шин с дорогой, поэтому не допускается устанавливать на одну ось шины с различным рисунком протектора.

Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве ошипованные шины совместно с неошипованными?

1.Запрещается.
2.Разрешается.
3.Разрешается только на разные оси.

Устанавливать на ТС ошипованные шины совместно с неошипованными не разрешается.

Источник: http://ruspdd.com/list-of-faults/5/

Минимально допустимая высота рисунка протектора шины

Допустимая высота рисунка протектора шин для транспортных средств категории м1

Протектор шины автомобиля вряд ли возможно отнести к тем нюансам, на каковые обращает внимание рядовой автомобилист. В большинстве обстановок приобретение новых покрышек сопровождается рассмотрением марок и чтением тестов, но редко в то время, когда водителю авто приходит в голову задуматься о роли рисунка протектора и его влиянии на чертей покрышек.

На практике же обстановка обстоит так, что именно его глубина и рисунок протектора вкупе с составом резиновой смеси — главные факторы, снабжающие эксплуатационные особенности покрышки.

И как раз по данной причине при износе шин истирание протекторного слоя ведет к тому, что шина делается негодной к применению. Какой тип протектора лучше в той либо другой ситуации и как выяснить износ шины – об этом мы и поболтаем в данном материале.

Что такое протектор шин

Протектор представляет собой разнонаправленные канавки разной глубины, располагающиеся на внешней поверхности шины в местах ее контакта с дорожным полотном. Задачей протектора покрышки легкового либо грузового авто помогает отвод жидкости из дорожного контакта полотна и пятна шины на протяжении дождя, и обеспечение наилучших черт «прилипания» колеса к полотну.

Точно многие подмечали, что гоночные болиды Формулы 1 не имеют протектора на шинах – их роль делают только продольные канавки, нанесенные на их поверхность. Но более внимательные зрители очевидно подмечали тот факт, что при незапланированного дождя по окончании заездов на пит-стопы автомобили приобретают шины другой конфигурации, где протектор уже очевидно выражен.

Это красноречиво свидетельствует, что именно он делает главную функцию водоотведения в ходе езды, мешая происхождению результата аквапланирования, в то время, когда между колесом и дорогой появляется водный слой, который может привести к утрата управления а также сносу автомобиля с траектории перемещения.

— как появляется эффект аквапланирования:

красноречиво показывает из-за чего принципиально важно без шуток к этому относиться:

Громадная роль отводится протектору на зимних покрышках. Тут он делает главную роль, снабжая вывод снежной грязи и каши из пятна контакта и снабжая эффективность управления.

Вкупе с составом резиновой смеси, из которой выполнена покрышка, он гарантирует устойчивость авто, а при с нешипованными шинами играется главенствующую роль в обеспечении управляемости и неспециализированных потребительских черт.

Остаточная высота рисунка протектора шин по ПДД

Каждому автомобилисту известен факт, что в ходе эксплуатации шина истирается, а ее рабочие свойства наряду с этим ухудшаются. Связано это с тем, что глубина канавок протектора делается меньше, а потому они перестают справляться с возложенными на них функциями.

Правила дорожного перемещения (приложение СПИСОК УСЛОВИЙ и НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ) четко регламентируют остаточное значение глубины протектора для мотоциклов и автомобилей, при которой эксплуатация транспортного средства запрещена.

Требования Правил прекрасно заметны из таблицы, в соответствии с которой возможно легко понять, более какой величины должна быть остаточная глубина протектора:

Категории транспортных средствОстаточная глубина протектора (при отсутствии индикаторов износа)
L — мопеды, мотоциклы, квадрициклы и т.п.0,8 мм
N2, N3, O3, O4 — грузовики с разрешенной большой массой более 3,5 тысячь киллограм и прицепы с разрешенной большой массой более 3,5 тысячь киллограм1 мм
М1, N1, O1, O2 — автомобили , грузовики с разрешенной большой массой до 3,5 тысячь киллограм, прицепы с разрешенной большой массой до 3,5 тысячь киллограм1,6 мм
М2, М3 — автобусы2 мм
*Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем либо заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки в нее, и маркированных символами «M+S», «M&S», «M S»4 мм

Не разрещаеться применение шин кроме того с одним проявившимся индикатором износа, в случае если такие индикаторы на ваших шинах употребляются.

Для зимних покрышек остаточная высота протектора должна быть более 4 миллиметров ввиду того, что такие покрышки значительно более требовательны к выраженности протекторного рисунка.

Запрещается ставить на одну ось шины с разным рисунком протектора, потому, что подобная комбинация способна без шуток ухудшить управляемость и сделать перемещение авто непредсказуемым при происхождения заноса либо сноса оси.

Какие конкретно виды рисунка бывают

Условно выделяют два главных типа рисунка протектора – симметричный и ассиметричный. Первый вид, со своей стороны, разделяется на направленный и ненаправленный тип.

Направленный протектор имеет рисунок (чаще напоминающий «елочку»), что своим острым финишем направлен в сторону качения шины.

Ненаправленный рисунок подразумевает лестничное размещение канавок, симметричных относительно друг друга, но не имеющих выраженное направление в одну из сторон.

Ассиметричный рисунок предлагает разное размещение канавок с внешней и внутренней (расположенной ближе к авто) частей шины.

о направленных и ненаправленных картинок протектора шин:

Говоря о данных разновидностях, очень сложно выделить, какой тип рисунка протектора лучше с позиций потребительских особенностей. Считается, что направленный тип протектора лучше отводит влагу из пятна контакта, а потому он чаще видится на зимних нешипованных шинах, а ассиметричный рисунок разрешает обеспечить лучшую управляемость.

Однако, неспециализированных рекомендаций в этом случае нет и быть не имеет возможности, потому, что многое зависит от самой конфигурации рисунка, состава и глубины протектора резиновой смеси.

И потому не страно, что дорогая шина с ненаправленным рисунком в полной мере может показать на тестах отличных показателей, чем недорогой корейский либо отечественный вариант с направленным размещением канавок. Тут значительно ответственнее то, как инженеры шепетильно смоделировали рисунок в той либо другой модели и обеспечили неспециализированные эксплуатационные качества шины.

Как измеряется

Измерить высоту протектора шины несложно. Сделать это возможно посредством как особых инструментов, так и подручных средств.

Первым и самый эффективным методом есть применение штангенциркуля или особой линейки с глубиномером. Таковой замер дает самый точный итог.

Несложным вариантом может служить измерение посредством простой монеты, которая вставляется в прорезь, а с конца протектора зажимается пальцем, по окончании чего замеряется глубина с применением линейки. Точность для того чтобы замера, само собой разумеется, значительно ниже, но в случае если измерить глубину протектора нечем, данный метод в полной мере сгодится.

направляться не забывать о том, что измерение остаточной глубины протектора направляться создавать не в одном, а в нескольких местах шины. Наряду с этим необходимо помнить, что глубина протектора ближе к центру будет выше, нежели у краев.

Как выяснить степень износа шин при наличии на них индикаторов:

, если показатели глубины во всех местах приблизительно однообразны, то это указывает, что износ происходит равномерно.

При неравномерностей при замере громадна возможность нарушения развала-схождения или иных технических неисправностей автомобиля, талантливых повлечь за собой ускоренный износ шин.

При таких условиях имеется суть заняться устранением данной неприятности перед установкой нового шинного набора.

Глубина протектора новых летних и зимних шин

Глубина протектора новых летних и зимних шин регламентируется, в первую очередь, внутренними требованиями производителя для конкретной раздельно забранной модели покрышки.

Связано это с тем, что разработчики оптимизируют параметр глубины сообразно составу и эксплуатационным параметрам резиновой смеси, посредством компьютера просчитывая заблаговременно оптимальные параметры для наилучших черт водоотведения из пятна контакта.

Однако, существует и неспециализированный критерий глубины протектора новых шин – зимние варианты приобретают канавки глубже, нежели летние, а прочные ламели призваны снабжать надежное разрезание снежного покрова и обеспечение наилучших черт сцепления.

Кроме этого глубочайший протектор употребляется на шинах внедорожного характера.

В частности, рисунок протектора новых шин для кроссоверов значительно более выражен, нежели у «легковых» вариаций, а у чистокровных «внедорожных» покрышек (к примеру, у всем известных Goodrich) протектор по большому счету имеет четко значительную глубину и означенную структуру для лучших черт проходимости на вязком грунте (в глине и грязи).

— обзор летних шин для внедорожников:

Помимо этого, таким покрышкам ответственна функция самоочищения протектора от грязи, потому что, в другом случае, при езде по не сильный грунтам такие шины скоро «замылятся», утратив собственные сцепляющие особенности.

На что направляться обращать внимание при покупке и выборе новых шин

Сейчас выбор шин от разных производителей очень широк. Новые покрышки продаются как конкретно в центрах шиномонтажа либо специальных магазинах, так и на интернет-площадках.

В частности, вы имеете возможность приобрести шины на www.kamtex.

ru или в иных вебмагазинах, но наряду с этим стоит заблаговременно ознакомиться с ассортиментом и выбрать ту модель покрышки, которая подойдет вам по главным потребительским параметрам.

При выборе шины направляться руководствоваться особенностями соображениями:

  • климата и следующими условиями эксплуатации, в особенности, нередки ли дожди в вашем регионе;
  • состоянием дорог (автострада, грунтовые дороги);
  • компанией-производителем (ее выбор выполняется сообразно личным предпочтениям).

В отношении места приобретения направляться заявить, что оно не играется значительной роли в выборе.

Однако, направляться сходу осмотреть новый набор шин на наличие следов восстановления, потому, что нередки случаи, в то время, когда недобросовестные продавцы предлагают под видом новой резины восстановленные шины.

По данной причине направляться отдавать предпочтение большим торговым комплексам и интернет-магазинам с высокой репутацией.

Выводы

Разбирая вышеизложенное, возможно сделать однозначный вывод о том, что состоянию покрышек машин направляться уделять первостепенное значение.

Кроме этого, имеет суть взвешенно доходить к приобретению новых шин, четко осознавая, в каких условиях они будут употребляться, и выполнять требования по регламентному давлению в шинах.

При таких условиях новые покрышки порадуют вас комфортом и длительным сроком службы при перемещении.

Где возможно выполнить подбор шин по марке автомобиля онлайн и как это верно сделать.

Посмотрите требования и комментарии о необходимости применения шин в соответствии с сезоном.

Главные моменты в маркировке шин  http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/markiroa-avtomobilnyx-shin.html  будут нужны всем автомобилистам.

— выбор рисунка протектора шины:

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Нужно ли применять летние шины?С приходом весеннего тепла любой автовладелец сталкивается с необходимостью заменить зимние покрышки на летние. Но кое-какие через чур легкомысленно относятся к данной задаче, считая ее не…
  • Летние шины: применяемый материал, отличительные характеристикиВ качестве главного компонента шинной резины в большинстве случаев употребляется каучук, кроме этого в том направлении додают сажу, крахмал, силикаты и др. Все перечисленные вещества разрешают повысить сцепные особенности шин,…
  • эксплуатации и Особенности выбора зимних автомобильных шинУ отечественных автомобилистов начало зимы ассоциируется не только с первым снегом, наступлением морозов, но и с суматохой, неизменно сопутствующей подготовке транспортного средства к…
  • Остаточную глубину протектора на покрышках авто регламентируютТо, что остаточный уровень протектора на покрышках автомобиля значительно влияет на безопасность, известно каждому автомобилисту. Одновременно с этим на дорогах нашей страны возможно встретить огромное…
  • Какие конкретно зимние шины лучше выбратьВ помощь автолюбителю Совершенных зимних шин, каковые бы вели себя одинаково прекрасно и на вымерзшем асфальте и на льду, не существует. Как раз по данной причине, машины, участвующие в мировом…

Источник: http://iru-cis.ru/minimalno-dopustimaja-vysota-risunka-protektora/

Обновленные требования к рисунку протектора шин с 1 января 2015 года

Допустимая высота рисунка протектора шин для транспортных средств категории м1

Обновленные требования к рисунку протектора шин с 1 января 2015 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об обновлении требований, предъявляемых к рисунку протектора шин автомобиля.

Изменения нормативных документов вступят в силу только 1 января 2015 года, однако я рекомендую изучить их заранее.

Итак, сегодня будут рассматриваться следующие документы: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (текст документа здесь) и «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» (текст тут).

Приступим.

Изменения перечня неисправностей

Начнем с изменений, внесенных в перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена:

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;

для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.

В первую очередь, в глаза бросаются категории транспортных средств из технического регламента, которые ранее в правилах дорожного движения не упоминались.

Давайте проведем сравнение остаточной глубины протектора до и после 1 января 2015 года:

Остаточная глубина протектораДо 1 января 2015 годаПосле 1 января 2015 года
0,8 мммотоциклы и мопедыL — мопеды, мотоциклы, квадрициклы и т.п.
1 ммгрузовые автомобилиN2, N3, O3, O4 — грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и прицепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн
1,6 ммлегковые автомобилиМ1, N1, O1, O2 — легковые автомобили, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн
2 ммавтобусыМ2, М3 — автобусы

Изменения затронули грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, т.е. грузовые автомобили категории B.

Ранее на таких автомобилях резина могла использоваться до тех пор, пока не останется 1 мм протектора. С 1 января 2015 года требования будут чуть более жесткими — 1,6 мм.

Например, эти требования затронут небольшие грузовики (Газель, Мицубиси Л200, Фольксваген Амарок и т.п.).

Кроме того, вводятся дополнительные требования для зимней резины, имеющей маркировку «М+S», «М&S», «М S». Подобные шины должны иметь остаточную глубину протектора не менее 4 мм. Причем величина эта не зависит от того, на транспортное средство какой категории установлены шины.

Изменения технического регламента

Похожие изменения затронули и приложение 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств:

5.2. Применяются требования пунктов 2.3.2 — 2.3.4 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту.

5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации

5.2.1. При появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин).

5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, О3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

5.2.3. При остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (см. рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S», во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4 мм.

Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину

5.2.4. При наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные, несквозные и прочие порезы), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местного отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.

Для объективного сравнения старой и новой версии регламента приведу пункты 2.3.2 — 2.3.4 приложения 5, на который дается ссылка:

2.3.2. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:

2.3.2.1. Для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;

2.3.2.2. Для транспортных средств категории М1 — 1,6 мм;

2.3.2.3. Для транспортных средств категорий N и О — 1,0 мм;

2.3.2.4. Для транспортных средств категорий М2 и М3 — 2,0 мм;

2.3.2.5. Для прицепов (полуприцепов) — та же, что и для тягачей, с которыми они работают.

2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком «M+S» — 4,0 мм.

2.3.3. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

2.3.3.1. Наличии участка беговой дорожки, на котором высота рисунка протектора по всей длине меньше указанной в пункте 2.3.2.

Размер участка ограничен прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), если участок расположен посередине беговой дорожки протектора. При неравномерном износе шины учитывается несколько участков с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину;

2.3.3.2. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки;

2.3.3.3. Замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;

2.3.3.4. Местных повреждениях шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местных отслоениях протектора.

2.3.4. Не допускаются:

2.3.4.1. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес;

2.3.4.2. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой;

2.3.4.3. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес;

2.3.4.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

Точно также как и в перечне неисправностей, рассмотренном в начале статьи, в техническом регламенте ужесточаются требования к грузовым автомобилям категории B. Начиная с 1 января 2015 года, остаточная глубина протектора у них должна быть более 1,6 мм.

Кроме того, в техническом регламенте приводится маркировка зимних шин (горная вершина с тремя пиками и снежинка). Если на Ваших шинах есть подобная эмблема, то эксплуатировать их при остаточной глубине протектора менее 4 мм запрещено.

Ну и еще один момент. Ранее к колесам автомобилей, находящихся в эксплуатации, предъявлялись требования пункта 2.3.4. Например, не допускалось отсутствие колесных болтов, наличие трещин дисков и ободьев, нарушение формы и размеров крепежных отверстий и т.п. Как бы это странно ни звучало, но с 1 января 2015 года подобные требования к автомобилям технический регламент предъявлять не будет.

Естественно, я рекомендую до подобного состояния автомобиль не доводить, т.к. это может привести впоследствии к серьезному ремонту или ДТП.

Удачи на дорогах!

Источник: http://prk-virag.ru/novosti/news_post/obnovlennyye-trebovaniya-k-risunku-protektora-shin-s-1-yanvarya-2015-goda

Проф-Адвокат
Добавить комментарий